Наполняем

Одна из основных и трудных задач:

 Чем наполнить наш сайт?

Если у Вас, изначально есть информация или определённый опыт в какой-то из сфер и вы готовы этим поделиться со всеми, может быть платно, или бесплатно (это конечно решать вам), то тогда вам не о чем переживать, а просто продолжайте свой путь по созданию сайта дальше.

Статистика говорит о том, что людей, которые хотели бы занять свою нишу в интернете, становится всё больше. И вопрос чем заполнить сайт, ставит их в тупик!

Для начала рассмотрим, а какие же бывают виды сайтов:

Классификация сайтов (виды сайтов)

Блог – это сайт или страничка сайта посвященная определенной теме или определенному автору, которой ведет свой собственный интернет-журнал.

Своего рода дневник, наподобие ленты новостей, где посетители могут оставлять свои комментарии, вести обсуждение. Данный сайт очень часто обновляется и по этому, чаще индексируется поисковиками. Блог – один из самых популярных интернет ресурсов в сети.

Промо сайт – данный сайт создают для продвижения определенной услуги или товара. Один из самых хитрых способов продвижения товара или категории товаров, которым пользуются многие компании.

Данный сайт строится таким образом, чтобы весь контент и оптимизация всего сайта была настроена на одну единицу или группу продвигаемой услуги. Это всё ведёт к высокому рейтингу в поисковиках, так как оптимизация сайта для узкой тематики, получается идеальная. А ссылки которые закладываются в промо сайт, неизбежно приводят пользователя на основной сайт компании.

Компании на таких сайтах получают геометрический прирост посещаемости, а не просто линейный трафик от естественного продвижения сайта.

 

Форум – сайт форум строится для сбора пользователей по определенным интересам. Люди, чьи интересы схожи, ищут общения между собой, вот для таких целей и строятся данные сайты. Сайт-форум это очень удобный способ наполнить свой основной сайт контентом, потому что новые темы открываемые на форуме, хорошо используются в качестве анонса новых статей, а выдержки из этих статей востребованы для почтовой рассылки. В совокупности, это дает посещаемость сайта.

Сайт- визитка -название говорит само за себя, такие сайты делают в основном компании, предприятия и организации. Сайт строится на основе простого дизайна, чтобы пользователю было проще ознакомится с такими разделами как: «О компании», «Контактная информация», «Прайс-листы», «Продукция или услуги».

Контент-проект – данный сайт выполняется в виде таких ресурсов как Энциклопедии, Библиотеки и Справочники. Контент в основном состоит из собраний статей, текстов и других материалов, который преследует только одну задачу – привлечения пользователей по определенной тематике.

Далее собранный трафик распределяется по коммерческим сайтам, что превращает его в рекламную площадку. Сайт автоматически конвертирует посетителей в покупателей, т.к. перенаправляет посетителей на торговые площадки или интернет-магазины, где пользователю предлагается товар по интересующей его тематике. Другое направление – это образовательный и развлекательный интернет ресурс.

Игровой портал– глобальный ресурсоемкий проект, разрабатываемый, как правило, компанией программистов и имеющий объемный трафик посетителей.

Интернет магазин – это web-сайт, основное направление которого является продажа товара или определенной услуги, а также реклама товара. После приема заказа на покупку, пользователю предлагаются на выбор несколько вариантов расчета, далее выписывается счёт на оплату, что является подтверждением заказа.

Магазин обязан:

  • организовать доставку товара;
  • проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.

Это Ваш личный проект – любая тематика, любой стиль и дизайн. Покажите своё творчество, поделитесь своими знаниями, не бойтесь экспериментировать!

Информационный сайт – Это объёмный массив информации, который подразделяется на различные тематические разделы или категории самостоятельных виртуальных проектов. Для пользователя служит источником информации и схож с такими проектами как энциклопедия и специализированный журнал.

Корпоративный проект – web-сайт необходимый для крупных компаний для имиджевого присутствия в интернет сети. Несёт в себе подробную информацию о компании, об услугах, истории и продвижения своего развития. Содержит новостную ленту, рекламную информацию, а также о торговых акциях. Сочетание высокопрофессионального дизайна и графики с качественно подаваемой информацией.

Представляет собой внутреннюю автоматизацию документооборота. Ведет учет управления персоналом, показателей компании. Своего рода виртуальный портал между филиалами компании.

Основные способы наполнения сайтов

Рассмотрим простые, но очень полезные способы наполнения сайта на примере блога

Советы и подсказки

В основном, в интернете люди ищут решение своих каких-то нерешенных проблем. Ваша задача предложить варианты решений этих проблем. Опираясь на тематику своего блога, старайтесь предоставить как можно больше информации и “не вокруг да около”, а именно по существу. У каждого человека свой собственный склад ума, поэтому определитесь именно на каком уровне предоставлять эту информацию.

Например:

  1. Как быстро похудеть?
  2. Как избавиться от лишнего веса?

Два одинаковых вопроса, но более образованные люди набирают 2 вариант. Поэтому и ответ для них нужен соотвествующий.

Сравнительный обзор

Например: Вы ведете блог ” Все о мобильных телефонах”. Возьмите две конкурирующие фирмы, выпускающие схожие по своим параметрам, модели мобильных телефонов и проведите исследование. Результаты своего исследования выложите в своем блоге. Старайтесь не навязывать своё мнение, а больше приводить конкретное сравнение со своими советами.

Интервью

К этому способу прибегают многие блогеры, так как это даёт уникальный и качественный контент.

Например: Вы заядлый рыбак, ведете блог о рыбалке. С помощью поисковиков найдите блогеров кто разделяет ваши интересы, задайте им вопрос на интересующую вас тему, а его ответ можно использовать для своего контента.

Это можно использовать не только в интернете, но и во время самой рыбалки у рыбаков).

Современные тенденции

Используйте каталог hottrends – здесь вы можете генерировать идеи для ваших статей. Этот сайт показывает самые популярные поисковые запросы в режиме реального времени с четырёх самых известных поисковиков. Тренды меняются каждый час, это позволит вам быть в курсе событий, что интересует людей. Подготовьте своевременный пост, и проиндексируйте его.

Немного юмора

Не забывайте про юмор! В не зависимости на какую тему ваш сайт, его легче будет воспринимать со смешной анимацией или шуткой в виде анекдотов. Уровень трафика на юмористических блогах всегда высок, делайте из этого свои выводы.

Делимся результатами

Давайте представим, что на своем блоге об интеренет-маркетинге, вы провели определенный анализ ключевых слов “о рыбалке”. И нашли, то ключевое слово, которое увеличило коэффициент конверсии на 10%. Поделитесь этим исследованием с вашей аудиторией, она это оценит.

Ссылка на видео

Найдите интересное или смешное видео например на хостинге YouTube и вставте с него ссылку в свой пост или статью. Немного осмысленных фраз и … ГОТОВО!

Полезное видео не только принесет определённую пользу вашим читателям, оно создаст доверие к вам. А если тема обсуждаема, это принесет вам много комментариев на вашу статью или пост.

Рассмотрим, какие услуги нам предоставляют биржи контента и копирайтинга:

Копирайтинг

Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Это те тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Это могут быть слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр.

Рерайтинг

Рера́йтинг (англ. rewriting) — обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования. В отличие от копирайтинга, за основу берётся уже написанный текст, который пишется своими словами, при сохранении смысловой нагрузки.

Переводы

Переводы текстов с разных языков очень пользуется спросом. Достаточно взять статью с инострнных интернет ресурсов, перевести ее на русский язык, потом снова перевести на любой другой язык и заново вернуть на русский. Немного подкорректировать смысл написанного и мы получаем абсолютно уникальную статью.

Магазин готовых статей

Здесь не нужно ничего придумывать, вы заходите на сайт биржи статей, ищите подходящую статью, проверяете на уникальность, покупаете и добавляете на сайт. Это самый легкий способ наполнения, но и самый затратный. Этим способом обычно пользуются, если контент сайта уже наполнен, но для того чтобы рейтинг сайта не падал от бездействия, его периодически пополняют тематическими статьями

Магазин фотографий

Если вам лень фотографировать и обрабатывать свои фотографии до уровня профессиональных, вы можете воспользоваться “банками фото”.Это очень помогает в быстрой индексации и ранжирования сайта.

Список сайтов предоставляющих услуги фотобанков:

Каталог самых популярных бирж:

  1. Etxt.ru

  2. Textsale.ru

  3. Advego.ru

  4. Turbotext.ru

  5. ContentMonster.ru

  6. CopyLancer.ru

  7. NeoText.ru

Парсинг (Parsing) – это название принятое в информатике для определения синтаксического анализа. Самый быстрый и самый наглый способ наполнения сайта информацией, это парсинг чужих сайтов.

Сбор информации в интернете – трудоемкая, рутинная, отнимающая много времени работа. Парсеры, способные в течение суток перебрать большую часть веб-ресурсов в поисках нужной информации и с лёгкостью автоматизируют ее.

Принцип работы парсера заключается в следующем:

  1. В интернете получить доступ к web-ресурсу и произвести его скачивание;
  2. Провести чтение, извлечение нужных нам данных;
  3. Формирование этих данных в необходимый нам формат – файлы .txt, .sql, .xml, .html и других форматах.

Владельцам имеющие интернет-магазин, где зачастую находится несколько тысяч товаров, очень сложно в ручную заполнять контент, например: описание, характеристики, различные данные однотипных товаров, прибегают к услугам парсинга.

К возможности «спарсить» чужой контент для наполнения своего сайта прибегают многие web-мастера и админы сайтов. Это оправдывает затраты, если требуется часто изменять контент для представления текущих новостей или другой, быстро меняющейся информации.

Большое количество сайтов продают один и тот же товар, выкладывают один и тот же контент, чуть изменив его, и парсеры помогают им значительно сэкономить не только время, но и затраты.

Существует два вида парсинга

  1. Когда пишут парсер под конкретный сайт, такими языками программирования как PHP, Perl, Ruby, Python
  2. Когда пользуются специальными готовыми программами, парсерами.

Мы не будем сейчас перебирать все эти программы, а остановимся на самых востребованных и качественных:

К сожалению эти программы не бесплатны, но если вы думаете заниматься созданием сайтов, то без них не обойтись.

Мы предлагаем вам свои услуги в предоставлении контента:

  1. Вы можете заказать у нас парсинг любого сайта в нужном вам формате.
  2. Можете купить уже готовые ресурсы.
  3. А можете и скачать бесплатно, по обмену информации.