Парсинг SEO

Парсинг ключевых слов для продвижения своего ресурса

Пример применения парсинга гугл?

Парсинг выдачи поисковиков на данный момент пользуется хорошим спросом. Если Вам необходимы ссылки из поисковой выдачи,  я думаю, что вы не станете собирать их вручную. На выполнение этой нудной задачи потребуется очень много времени, а эффективность конечного результата под вопросом. Проще доверить это дело профессионалам и цена/время будет оправдано. Парсинг выдачи просто необходим в работе интернет маркетологов и SEO специалистов. В их работе часто возникает потребность в сборах адресов сайтов по определенному запросу, что мы и предоставляем.

Вариантов использования парсинга google  очень много. Но больше всего его используют для следующих целей:
1) для оценки выдачи поисковика по продвигаемому запросу (применяется для оценки конкурентности запросов, по которым вы продвигаете свой сайт);
2) для поиска сайтов-доноров для размещения на них ссылок (используется для создания ссылочной массы при продвижении сайта);
3) для поиска потенциальных клиентов ( это поиск контактов с сайта, для сбора потенциальных клиентов с последующей рассылки им почты и деловых предложений);
4) для поиска потенциальных партнеров (один из вариантов, это предложить своему коллеге блогеру интересную и уникальную статью с ссылкой на ваш сайт);
5) для поиска сайтов с целью приобретения на них рекламы (данный метод используют SEO специалисты для продвижения сайтов).

Предоставляемый файл парсинга, как правило имеет большое количество вариантов ключевых слов, которые применяются для формирования семантического ядра сайта.

Парсинг ключевиков и количества показов — “скользкий момент”

Парсинг ключевых слов  -это так называемое “прогнозируемое количество показов” — показатель к которому стоит относиться с очень большой осторожностью. Для начала разберемся, что об этом значении пишет  Яндекс:

В результате нашего парсинга показывается статистика запросов поисковой системы ( возьмём для примера Яндекс), которая содержит заданное слово или словосочетание, и других запросов, которые искали люди в поисковике.
Цифры выдаваемые поисковиком дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которые вы будете иметь, задав данный запрос в качестве ключевого слова.

Ошибкой является то, что многие оптимизаторы читают только первую часть описания, и что самое удивительное — читают не совсем внимательно. Идем дальше:

Цифра возле слова «телефон» обозначает лишь число показов по всем запросам, включающим слова «телефон» : «купить телефон» , «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон» и т.д.

Для тех, кто с этим уже сталкивался,  начинает догадываться о чем идёт речь? Главное, что необходимо понять —  парсинг производных запросов по Wordstat не даёт 100% показателя их частотности, поскольку эти значения суммируется из частотностей всех производных запросов.

Для определения какие ключевые слова более “жирные” а какие менее, есть много хороших схем. Вот пример того, как именно поступаем мы:

1. Запускаем парсинг ключей для поиска производных.
2. Берём все производные запросы и парсим количество показов каждого ключевого слова

 Это довольно длинный и сложный путь. Однако оно того стоит.

Рассмотрим такую ситуацию. У нас есть около 500 запросов, по которым мы хотим продвинуть наш сайт. 40 из них являются (первоспарсенные по статистике Wordstat), которые являются высокочастотными. Далее мы тратим 3 месяца времени и несколько тысяч рублей (да.. да.. — качественное продвижение это дорогостоящее и длительное мероприятие), а в итоге получается, что прироста трафика очень ничтожно.

Подведём итог: тщательно подбирайте ключевые слова, экспериментируйте и проверяйте.

Как заказать парсинг c интернет ресурса?

Выберите ресурс для парсинга

Нажмите на кнопку и перейдите в форму запроса парсинга, укажите свое Имя и Email, в строке “Тема” укажите требуемый сайт например: “Парсинг обновлений яндекс директ”. В области “Сообщение” опишите, как можно более четко, требуемую задачу.

Сделать запрос на парсинг