Продвигаем

Продвижение и вывод сайта в лидеры!

Самая сложная, но выполнимая задача. На первый взгляд кажется, что среди монстров и своего рода монополистов различных интернет ресурсов, продвинуть свой сайт на первые странички поисковиков, задача не реальная. Не будем падать духом, а начнем работать.

Самое главное и самое основное, что в конечном итоге делает сайт продвинутым – это трафик посетителей.

Рассмотрим как это сделать:

  1. Напрямую навязать свою услугу клиенту. Воспользоваться готовыми базами данных и с помощью E-mail или телефонов рекламировать свои услуги (сайт). Самый быстрый и надежный способ.
  2. Контекстная и другие виды рекламы. Воспользоваться услугами Google и Yandex компаний, платное размещение рекламы вашего сайта на различных интернет-ресурсах. Тоже один из быстрых способов поиска клиентов, но полностью зависит от вашего бюджета.
  3. Накапливание ссылочной массы. Регистрация на тематических сайтах, форумах, каталогах с возможностью оставить в них ссылку на ваш сайт. При увеличении этих ссылок будет автоматически увеличиваться ТИЦ и PR сайта. Это может занять не один год, но постепенное наращивание ссылочной массы приводит к уверенному растущему трафику и стабильной посещаемости.
  4. SEO оптимизация. Построение и оптимизация Вашего контента под поисковые системы. Подбор ключевых слов и meta описаний, подбор доменного имени, правильная структура файловой системы и настройка robot.txt безусловно будет влиять на рейтинг сайта. Данная функция необходима для всех сайтов без исключения.
  5. Социальные сети. Данное продвижение можно отнести как к обязательным и необходимым, потому что поисковый робот анализирует, имеются-ли переходы на Ваш сайт с социальных сообществ и сетей, а также контролирует активность посетителей после данного перехода. Это очень сильно влияет на рост сайта в рейтингах.

На нашем сайте Вы найдете всю необходимую информацию и сможете сами справиться с этой задачей.

Самый быстрый способ продвижения сайта

Базы данных самых посещаемых ресурсов

Яндекс - карты справка миниатюра

В данном разделе представлены самые крупные и самые популярные базы данных, в них вы найдете адреса E-mail, территориальные адреса и телефоны, различных компаний по всем направлениям и тематикам. Все данные актуальны. Базы обновляются с постоянной периодичностью.

Компании по всем отраслям с разных ресурсов

Управляющие компании ТСЖ миниатюра

Вы начинаете свой бизнес, построили свой сайт и теперь ищете партнеров или оптового покупателя своей продукции. Вам необходимо знать адреса компаний, которые схожи с вашей тематикой или которым понадобится ваша продукция.

Например:

  1. У Вас есть интернет магазин по продаже стройматериалов. Их надо реализовывать. Качаем базу компаний занимающихся строительством и предлагаем свои услуги.
  2. Вы создаете сайт, допустим та же строительная тематика, выкладываете различные тексты, где, что и как строить. Берем те же компании, что и в первом примере, но только теперь предлагаем им свои рекламные услуги. Размещаем их рекламу у себя на сайте.

Эти примеры можно приводить бесконечно, всё зависит от вашей фантазии и опыта в маркетинге.

У нас Вы сможете подобрать для себя все существующие компании не только в РФ, но и в СНГ, а также выбрать ресурс, откуда взять эти компании.

Почтовые адреса пользователей с самых популярных интернет ресурсов

Физические лица РФ миниатюра

Данные базы предназначены для привлечения внимания к своему ресурсу, конкретных физических лиц. Вы сможете найти человека, который заинтересован тем же чем и вы, также можете привлечь его в качестве партнера или предложить другую иную услугу.

Например: Для тех кто имеет интернет магазин одежды, может скачать базу данных клиентов с интернет магазина lamoda.ru и разослать им рекламу своей продукции, тем самым получая потенциальных клиентов. Если даже если из 1,42 млн клиентов, вам ответят 1000 это уже принесет ощутимую прибыль.

Основные виды продвижения сайта

Оптимизация сайта под поисковые системы

SEO-студией

Подготовить сайт под поисковые системы – означает использование высокоэффективных технологий SEO оптимизации, анализа и модификации кодов страниц ресурса, оптимального информационного насыщения внутреннего содержания сайта.

Статьи ведущих специалистов в области продвижения интернет ресурсов

SEO статьи

Продвижение сайта в сети – это целая наука, здесь важно знать, не только основные понятия, как правильно двигать и поднимать в рейтинге свой сайт, а нужно быть всегда центре событий и новостей, что происходит в виртуальной реальности. Мы открыли рубрику ” Блог о SEO – продвижении”, где оставляют свою точку зрения ведущие специалисты в области продвижения интернет ресурсов.

Чтобы Ваш сайт стал лидером, у Вас 2 варианта: 

  1. Платить специалистам, что очень дорого.
  2. Стать профессионалом и самому продвигать свой ресурс.

К сожалению других вариантов нет!

Представленная информация на сайте, собиралась и строилась в таком виде, чтобы пользователю было не просто понятно, но и интересно.

Контекстная и другие виды рекламы

Реклама Полиграфия миниатюра

В интернете, как и во всех средствах массовой информации есть реклама. Например, телереклама подается зрителю без разбора. Хочет он или нет, а вынужден смотреть или переключаться на другой телеканал. В сети же объявления размещены в соответствии с интересующей пользователя информацией.
1. Контекстная реклама показывается посетителю сайта в соответствии с интересующей темой. Например, человек зашел на ресурс здорового питания с целью узнать, какие фрукты лучше употреблять по утрам. Вдруг видит рекламу интернет-магазина, торгующего экологически чистыми орешками и маслами. Нажимает на ссылку и оказывается на виртуальной площадке, где представлен ассортимент продуктов для здорового питания.
2. Баннерная реклама, представленная изображениями и анимированными картинками. Основная задача такой паблисити оставить в памяти человека зрительный образ. Например, какого-то логотипа или названия бренда. Довольно популярны интерактивные баннеры. Пользователю могут предложить сыграть в игру или решить интересную задачу.
3. Мобильные приложения являются весьма перспективным видом пропаганды для определенных услуг или товаров. Достоинство такой рекламы заключается в невозможности удаления. Число пользователей мобильных устройств постоянно растет, и соответственно увеличивается количество потенциальных клиентов.
4. Яндекс Директ – система контекстных объявлений, размещаемых Яндексом. Очень известный способ привлечь клиентов. Интересно то, что за показ этой рекламы на сайтах платить не надо. Рекламодатель оплачивает только клики пользователей. Соответственно, ему крайне невыгодно, чтобы по рекламе кликали все подряд, и размещается она строго на сайтах с релевантной тематикой.
5. Видеоролики – довольно дорогой способ рекламы. Им пользуются в основном крупные компании с хорошим бюджетом. Зато выгода такой пропаганды товаров высока. Потребитель может полениться прочитать текст, засомневаться, стоит ли переходить по ссылке. Зато качественное и интересное видео посмотрит с удовольствием.
Как говорится, реклама – двигатель торговли. Без нее люди просто не будут знать о новых предложения на рынке. И способов оповещения людей о свежих товарах и щедротах производителей становится все больше. Иногда назойливая реклама начинает вызывать понятное раздражение у пользователей. Но выбор какие ресурсы посещать – личное дело каждого. И в соответствии с этим пресловутым выбором будет транслироваться реклама, релевантная тематике посещаемого ресурса.

Продвижение сайта внешними ссылками

Постепенно классические методы продвижения сайтов отмирают. С усовершенствованием алгоритмов поисковых систем SEO-специалисты вынуждены все больше делать упор на естественные методы. Качество обработки информации со страниц сайта повысилось, улучшилась выдача, и в итоге, оптимизаторы, которые не смогли приспособиться под новые условия попусту тратят свое время и деньги в попытках добиться результата простыми старыми способами вроде закупки кучи ссылок.

Продвижение сайта в социальных сетях

Соцсеть мой мир миниатюра

Раскрутка в любой социальной сети может принести большую выгоду. Не зря в последнее время эта тема звучит довольно часто. Кроме того, создается много студий, которые предоставляют услуги СМО и СММ продвижения. Мы не только разберем, для чего все таки нужно заниматься раскруткой сайта в социальных сетях, но и рассмотрим, как это сделать на примере Twitter.

Поиск клиентов с помощью рассылки почты на E-mail

Самый быстрый и самый проверенный способ привлечь на свой сайт клиента, это отправить ему электронное письмо с рекламой на ваш сайт. Если письмо грамотно оформлено, имеет не навязчивый смысл, то пользователь непременно зайдет на ваш сайт. Воспользуйтесь нашими базами, выберите своих потенциальных клиентов и сделайте им почтовые рассылки.

Делать почтовые рассылки можно через веб-сервисы или через специальные программы. В интернете существует большое количество разных программ для рассылки. Но для того чтобы выбрать SMTP сервер и чтобы письмо не попало в спам, придется потрудиться. Я рекомендую вам воспользоваться программой ePochta Mailer – и забыть все эти проблемы. С ней можно отправлять письма практически без ограничений через встроенный SMTP, а также любой свой или арендованный SMTP сервер.

программа для массовой рассылки писем