Зарабатываем

 Зарабатываем на своем сайте

У Вас уже есть сайт и вы наверняка задумывались, как заработать в интернете на сайте? Потому что об этом задумываются даже те, у кого пока и сайта то нет. Но мысли о получение дохода уже есть!
На эту тему существует огромное количество материала и в практически каждой статье пишут, что заработать на сайте можно огромные деньги! Но так ли оно на самом деле? Это вполне можно считать правдой, но при условии кропотливого ежедневного труда на протяжении многих лет! Да, да именно такое время потребуется для того что бы вывести ваш сайт на доход в пол миллиона рублей в месяц. Плюс ко всему этому вам придется нанимать сотрудников, которые будут помогать вам в ведение вашего проекта!
Так как же можно заработать в интернете на сайте?

  • Реклама и все её разновидности
  • Продажа ссылок и статей
  • Партнёрские программы
  • Интернет-магазин

Каждый из пунктов имеет свои разновидности и направления в которых мы попробуем разобраться

Способы заработка на сайте

Контекстная, тизерная и банерная реклама

Самый простой и прибыльный способ заработка на своем сайте или блоге — это реклама. Однако для того, чтобы получить реальную прибыль, вам, прежде всего, нужна достаточная посещаемость. Для этого придется потрудиться и предложить посетителям действительно качественный и интересный контент, в котором вы разбираетесь. А обновляя информацию на ресурсе и публикуя актуальные статьи, вы обеспечите увеличение постоянной аудитории сайта. Не секрет, что чем больше людей в день будут заходить на ваш ресурс, тем больше средств можно извлечь из рекламы. Как только число посетителей в день увеличится до 500 человек, вы можете задуматься, каким образом получить из этого выгоду.

Существует несколько видов рекламы, с помощью которых можно неплохо заработать. Расскажем о самых действенных и популярных способах монетизации сайта с помощью рекламы и их особенностях.

Контекстная реклама

Лучше всего начать с заработка на контекстной рекламе, что обеспечит вам постоянный доход на нескольких лет. Контекстная реклама — реклама, которая основывается на предпочтениях, поисковой истории и местоположения пользователя. При попадании на ваш сайт посетителю, который, например, недавно искал, где купить бытовую технику в его городе, будут показываться рекламные объявления соответствующих фирм. Контекстная реклама часто может совершенно не совпадать с тематикой вашего сайта, ведь ваши посетители могут быть из разных городов и с абсолютно разными предпочтениями и запросами.

Суть работы контекстной рекламы заключается в том, что посетитель вашего ресурса видит интересующую его рекламу и кликает на нее. Каждый клик приносит вам прибыль, о которой вы заранее договариваетесь с рекламодателем. Не забывайте, что рекламные блоки, которые размещаются выше на сайте, привлекают большее количество людей и поэтому стоят для рекламодателя больше. Стоит также отдельно отметить, реклама каких сфер наиболее популярная и оплачиваемая — это авто, строительство и недвижимости, ведь у фирм в этой сфере сосредоточены большие средства и имеется много конкурентов.

Вместо кликов рекламодатели могут также платить за простые показы объявлений. Посетитель вашего сайта в любом случае увидит рекламу, даже если он не кликнет по ней, это все равно принесет рекламодателю в будущем прибыль.

Как же искать рекламодателей? Все очень просто: заработать на контекстной рекламе предлагают основные поисковики — Google, Яндекс и Рамблер. Лучше начните с Google AdSense. У него самые демократичные условия и приемлемый заработок в итоге. Однако нужно учитывать, что Google берет комиссию в 32% от цены, которую платит рекламодатель, а вывод средств возможен только начиная со 100 долларов.

Что касается Яндекса и Рамблера, то здесь условия немного жестче. Для того чтобы сотрудничать с Яндексом, ваш сайт должен иметь более 300 посетителей в день, платный хостинг и быть зарегистрированным не меньше месяца назад. Также контент на сайте должен быть обязательно уникальным и действительно качественным, выполнение этих условий будет строго проверяться модератором. Вы спросите, какой смысл заморачиваться и выполнять такие жесткие условия? Все дело в оплате: цена за клики достаточно высокая, несмотря даже на то, что Яндекс берет комиссию в целых 55%.

Условия Рамблера просты: если ваш сайт находится на платном хостинге, то вы лишь не должны размещать запрещенные материалы, если на бесплатном, то помимо отсутствия запрещенного контента, ваш ресурс также должны посещать более 300 человек в день.

Баннерная реклама

Схема заработка на баннерной рекламе немного отличается от контекстной. Как правило, рекламодатели сами выходят на вас и предлагают разместить на вашем сайте баннер с рекламой своего товара или проекта. Если вы принимаете предложение, то далее начинается обсуждение цены и места размещения баннера. Стоимость зависит в первую очередь от посещаемости, которая подсчитывается специальными счетчиками, а потом уже от позиций в поисковиках. При разработке сайта заранее подберите места под баннеры.

Платить вам могут как за клики, так и за показы рекламных объявлений, однако, как правило, рекламодатель размещает блок на какой-либо определенный срок. Принцип заработка на баннерной рекламе достаточно прост: к вам обращаются с предложением разместить баннер на вашем сайте, вы обсуждаете место, срок и стоимость и потом получаете прибыль. Стоит обратить внимание, какой товар будет рекламироваться, чтобы не испортить репутацию своего ресурса или не попасть под уголовную статью.

Как же лучше поступить: ждать, когда рекламодатель сам объявится, или найти его самому? Если долгое время на вас не выходят рекламодатели, вы можете зарегистрироваться на одной из бирж баннерной рекламы (например, RotaBan), установить свою цену на рекламный блок и ждать предложений.

Тизерная реклама

Тизерная реклама отличается от обычных рекламных блоков яркостью, креативностью и дразнящим видом. Обычно это привлекательная картинка с оригинальным, интригующим и цепляющим текстом, над которой хорошо поработала команда специалистов. Любопытство большинства людей делает свое дело — на такие объявления идет большее количество кликов, чем на обычную рекламу. Цены за клик отличаются в зависимости от тематики и местонахождения человека, который нажал на рекламу, поэтому имеет смысл ставить на сайт несколько тизерных блоков от разных рекламодателей, чтобы увеличить прибыль.

Как и в предыдущих вариантах заработка на рекламе на ваш доход сильно влияет посещаемость сайта и место размещения рекламных блоков. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы тизеры были на видных местах, а за счет уникального и интересного контента была обеспечена достаточная посещаемость.

Также следует отметить, что лучше всего тизерная реклама идет на сайтах о моде, здоровье, кулинарии, развлечениях, гаджетах и играх.

Заработок на продаже ссылок

продажа ссылок

Ссылки применяются для продвижения и раскрутки ресурсов в интернете. Активные ссылки на другие сайты органично вписывают в подходящие по смыслу тексты сайтов-доноров. Ссылки бывают естественными и платными, вечными и временными, а также с главных и внутренних страниц сайтов. Естественные ссылки, в отличие от платных, не приносят дохода. Вечные ссылки продаются раз и навсегда, то есть до прекращения деятельности сайта. Они стоят намного дороже временных ссылок. Временные ссылки размещаются (арендуются) на определенный срок. Ссылки с главных страниц сайта стоят дороже, чем с внутренних.

Имея свой собственный сайт, можно зарабатывать на продаже ссылок со страниц ресурса. Для этого владельцу сайта необходимо выбрать биржу ссылок. Биржи размещают ссылки заказчиков на сайтах – донорах, и перечисляют оплату за них. Есть биржи, которые специализируются на вечных ссылках (GoGetLinks, GoGetTop, Kazapa и другие), а также те, которые занимаются куплей-продажей временных ссылок (Sape, Seopult.pro, Setlinks, Trustlink, CMSE и другие). Каждая биржа выдвигает собственные минимальные требования к сайтам-донорам. К примеру, на самой популярной бирже Sape низкие первичные требования к показателям тИЦ и PR площадок, а посещаемость вообще не имеет значения. Это очень удобно для небольших ресурсов.

Показатель тИЦ (тематический индекс цитирования по Яндекс) обновляется каждые 1-2 месяца, PR (то же самое по Google) пересматривается каждые 2-6 месяцев. Показатели сайта можно улучшать путем применения различных способов продвижения, в основном платных. При отсутствии постоянной работы над повышением тИЦ и PR, сайт будет находиться на самых дальних страницах поиска, без возможности привлечь посетителей.

Продажа ссылок – это бизнес, который требует инвестиций. Ставки на биржах зависят от уровня тИЦ и PR. Соответственно, чем они выше, тем дороже продаются ссылки. Высокие тИЦ и PR у крупных раскрученных сайтов. Однако для популярности ресурса недостаточно только рекламировать его. Сам по себе сайт должен быть качественным и интересным для посетителей. Для создания и поддержки такого сайта требуются вложения (покупка домена, хостинга, услуг веб-дизайнера, веб-программиста, копирайтеров и т.д.). В дальнейшем нужно постоянно оптимизировать (улучшать) сайт под поисковые системы. Это также влечет расходы, если привлекать профессионального оптимизатора.

В условиях жесткой конкуренции между сайтами новичкам нужно стараться захватить свою нишу в топе. Тогда, при умелом подходе, можно запросто окупить все затраты и получать хорошую прибыль от продажи ссылок и другой рекламы на сайте.

Заработок на партнерских программах

партнерские программы

Для достижения успеха в онлайн бизнесе веб-проекту необходимо комплексно использовать все доступные стратегии и методы. Одним из интересных способов продвижения и заработка на своем сайте является использование партнерских программ.

Как работают партнерские программы
Партнерки – это особый вид маркетинга, в котором распространением рекламных материалов занимается не сам провайдер товаров и услуг, а сторонние участники специально организованной программы. Например, для продвижения сайтов требуется множество входящих внешних ссылок. Владелец сайта запускает партнерскую рекламную программу, все зарегистрированные участники которой размещают ссылки на продвигаемый сайт на своих страницах. За каждый переход по партнерской ссылке на сайт рекламодателя партнеры получают определенную сумму.
Типичными партнерскими программами для привлечения на сайты посетителей являются всем известные системы контекстной рекламы Google AdWorsds и Яндекс.Директ. Такой тип партнерства подразумевает принцип Pay-Per-Cluck – сотрудничество с оплатой за клики.

Преимущества партнерских программ
Партнерские программы – это обоюдоострое оружие. Владелец сайта может параллельно платить деньги партнерам за продвижение своего ресурса и в то же время зарабатывать в партнерках других проектов. Часть заработанных денег вполне может быть инвестирована в собственную раскрутку. В итоге такого подхода затраты на популяризацию проекта резко снижаются, а иногда и полностью перекрываются партнерскими заработками.

Основные типы партнерских программ
Все партнерские программы традиционно классифицируются по способу оплаты.
PPC – оплата за клики по рекламным ссылкам и переходы на сайт партнера.
PPA – оплата за действия. Рекламодатель может задать любые условия и действия, которые должны совершить пользователи интернета после перехода на продвигаемый сайт, чтобы партнер смог получить свой гонорар. Оплата за подписки на email-рассылки, за скачивание файлов, за регистрацию на сайте, за заказ услуг.
PPV – оплата за показы рекламных баннеров.
PPS – оплата за покупки на сайте. Реферальные программы – способ стимулировать партнеров привлекать новых участников в программу. За каждого зарегистрировавшегося реферала партнер будет получать процент от вложений или заработков нового участника.
Конкретный тип партнерства подбирается соответственно направлению деятельности продвигаемого проекта.
Для интернет-магазина оптимально использовать партнерки с оплатой за свершенные покупки.
Для ресурса, предоставляющего сервисные услуги – оплата за регистрации и заказы.
Для сайта знакомств или социальной сети – оплата за регистрации и некоторые действия.
Для привлечения трафика на сайт – оплата за клики и переходы.

Преимущества продвижения и заработка партнерскими программами
Выгода партнерского продвижения состоит еще и в том, что бонусы, получаемые сайтом, не ограничиваются только лишь оплаченными услугами. Каждое размещенное на партнерских сайтах объявление – это активная внешняя ссылка, которая генерирует трафик, индексируется поисковыми системами и улучшает поисковый рейтинг проекта.
Кроме того, поскольку кликать по ссылкам будут только заинтересованные пользователи, партнерские ссылки генерируют качественный целевой трафик. Это приводит к улучшению поведенческих факторов на сайте. А поведенческие факторы в наши дни являются важнейшим параметром качественной оценки ресурса.
Сайт, продвигаемый партнерскими программами, получает значительные преимущества в поисковом ранжировании. Партнерство с оплатой за показы обычно используется для популяризации бренда компании – баннеры месяцами находятся на глазах тысяч пользователей и постепенно формируется подсознательный интерес и лояльность.

Способы реализации партнерского продвижения
Для автоматизации процессов используется специальное программное обеспечение, которое должно обладать довольно обширным набором функций.
– регистрация новых партнеров
– учет реферальных ссылок.
– статистика просмотров, переходов
– фильтрация событий низкого качества, например, региональному бизнесу не нужны переходы из любых стран и городов. Требуются только местные клиенты. Должна быть возможность оплачивать только переходы из указанной местности.
– контроль искусственных накруток
– мониторинг качества рекламных площадок
Приобрести и обслуживать такое программное обеспечение могут позволить себе только очень богатые интернет-ресурсы – крупнейшие социальные сети, рекламные биржи, интернет-магазины глобального масштаба.
Малобюджетные проекты обычно подключаются к возможностям крупных партнерских программ или специальных сервисов, чей бизнес как раз и состоит в агрегировании партнерских программ.
Владелец продвигаемого сайта просто становится клиентом агрегатора и дальше все технические задачи решаются сервисом за обговоренные в договоре проценты. Чаще всего проценты вычитаются с вложений партнеров-рекламодателей, а веб-мастеры, предоставляющие свои сайты в качестве рекламных площадок получают только прибыль.

Видео уроки для привлечения партнеров





Заработок на реализации товара или услуги

Интернетмагазин (англ. online shop или eshop) — это сайт, занимающийся продажей товаров посредством сети Интернет. Дает возможность пользователям в режиме онлайн, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, в своём браузере или через мобильные  приложения.